Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие чувства, кроме любви и гордости за них, вы испытываете к своим детям?

Анна Процкая Мудрец (11876), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Natalia Мастер (1355) 14 лет назад
Я испытываю чувство благодарности, за то что они появились именно у меня, что меня выбрали. Я их очень люблю. Просто люблю.
Остальные ответы
Калиничева Мария Мастер (2029) 14 лет назад
самые теплые и самые нежные...
Алекса Гуру (2631) 14 лет назад
Чувство ответственности.Смогу ли я всё правильно приподнести ,правильно воспитать .
Вера Мудрец (13356) 14 лет назад
зависит от ситуации... иногда и прибить хочется)))
ириска Мастер (1732) 14 лет назад
Смотришь, как она с игрушками возится и понимаешь чтоэто твое)))))
Я просто испытываю радость.
иннулька Гуру (4642) 14 лет назад
бесконечного беспокойства