Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ты страдал (а), когда ругались папа с мамой?

Savva Neadertalov Мастер (2323), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
БрЮлик Искусственный Интеллект (217029) 14 лет назад
Мои предки развелись,когда я ещё только собиралась родиться,и я очень рада,что они не стали ради меня жить вместе без любви и притворяться!Если бы ругались,было бы хуже.
Остальные ответы
Александр Ильин Мастер (1220) 14 лет назад
меня это сначало напрягало, а потом стало пох....
Калиничева Мария Мастер (2029) 14 лет назад
если честно то мои родители не ругались при мне.
dguddi Гуру (3279) 14 лет назад
Они у меня развелись, когда мне было 5...Я оченьььььььььььь тяжело это переживала....:( Один на себя тянул, другой на себя...Это душевная и моральная травма!
Пользователь удален Гуру (4592) 14 лет назад
Не помню. маленькая была. Вообще они старались выяснять отношения без моего присутствия.
Юлия Галкина Оракул (66065) 14 лет назад
Я этого почти не видела вдетсве, а вот когда папа ушел из семьи-очень, правда он через 2 года вернулся!!!
Елена Знаток (468) 14 лет назад
Конечно, особенно когда из-за меня