Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто ездит на Ниссан-Санни, скажите, как у нее ходовка?

Рыбка Мастер (2026), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юрчик Мудрец (15617) 14 лет назад
Я езжу уже три года, поменял только передние стойки.. . Хотя скоро ходовку с нашими дорогами буду делать! вот так!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7865) 14 лет назад
Под этим брендом выпускалось две разных машинки. Кузов какой?
Саня Мыслитель (6054) 14 лет назад
че эт за нисан такой?!впервые слышу...ничем помочь не могу))
могу предложить белого ская,в отличном состоянии за 15т.у.е. !!с доводкой!!!
Елена Волкова Профи (910) 14 лет назад
Если бегал по России, то не бери, а если из Японии, то пару лет пролем знать не будешь!