
говорят что на наследственность влияют гены а как же пети васи феди и все мужчины которые были до гены?

енг Мудрец (13228), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Пуховский Гений (50032) 14 лет назад
На наследственность влияют не только гены,но ещё и димы,николаи и кириллы(ДНК)
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124417) 14 лет назад
Было также но видно Гена так поднасрал генетике Что вот теперь все Гены и страдают
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446325) 14 лет назад
Ну видишь учёные доказывают, что только ГЕНЫ влияют !!!
Пм+ Просветленный (47746) 14 лет назад
Спасибо, что просветил! А что влияет на ЗАВЕЩАТЕЛЬНОСТЬ?