Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

!!!))) Чот Уродов развелось в Авто, мото... Вы не заметили?.. Сто пудово, зайдут, что бы очередное Гавно написать)))?)))

™[PONTI] Мыслитель (7481), закрыт 14 лет назад
И тут град ненависти униженных... Так мне так! За дела мои грешные!)) ) КУПЛЮ "-"ы ЗА 10 БАЛЛОВ!)))) )
Лучший ответ
Марли Просветленный (34965) 14 лет назад
ну ботанофф везде хватает! ужо не первый день с умниками борюсь!
и потом -тема сисег и писег всехда оживляла!
Источник: респект!
Остальные ответы
Татьяна Антропова Гуру (2507) 14 лет назад
Огласите весь список пожалсста! :)
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94489) 14 лет назад
да ну, забей! эрег.. реагировать тут еще накаждого!
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122036) 14 лет назад
пожалуйста! тебе минус, а мне 10 баллов =)
IREN Оракул (57853) 14 лет назад
здесь это обычное дело