Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать,если понимаешь,что ВСЁ безполезно?

Арсен Ученик (182), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Помочь может только время,но сейчас оно работает не на пользу.
Лучший ответ
Леночка Белочка Гуру (3180) 14 лет назад
ничего не делать "безповоротного", "не сжыгать мосты", а просто переждать немного.... остыть. Утро вечера мудренее.... как в сказке....
Остальные ответы
Анна Мастер (1288) 14 лет назад
А самое ужасное, что меняешь что-то в своей жизни, и всё вроде налаживается, всё вроде хорошо, а через какое-то время опять возвращаешься к тому же итогу!
SerGiO KAT Профи (533) 14 лет назад
Чувак, у меня та же проблема. Вот тебе мое решение - забей болт на всё!
Илона Балюк Мастер (2493) 14 лет назад
Принять как есть. Если ничего не работает, все бесполезно, значит пришла пора приятия.
Ярослав М Гуру (3671) 14 лет назад
Попробуй поменять фильтры. Может быть не ТАК все и плохо?
А вообще поконкретнее надо. Тогда и ответы будут возможно более ответистые :)
Юлия Добротворская Мастер (1647) 14 лет назад
ВСЕ бесполезным быть не может - это не реально, просто на данный момент ты не видишь выхода или решения, а иногда хочешь, мы не хотим видеть решения, так нам проще)

Ваша Юся)
Такая Какая Есть Просветленный (30178) 14 лет назад
тогда ничего делать не надо. в смысле решительного. попробуй поменять отношение к ситуации. должно помочь
ivanova Просветленный (28038) 14 лет назад
Это осенняя депрессия... сегодня плохо - завтра станет лучше
Пупырка Мудрец (13940) 14 лет назад
делай дальше и будь безупречен, тогда мир рухнет:)
Михаил Гуру (3573) 14 лет назад
Постараться взглянуть на это ВСЕ совершенно независимым взглядом.. . Выход есть всегда, но не всегда он лежит через банальную дверь. И вообще стоит ли бороться здесь и сейчас тупо идя напролом или нужно поработать над стратегией и рассмотреть все возможные из невозможных действий.. . Удачи Вам, надеюсь Вы решите свои трудности...
Пользователь удален Мудрец (11607) 14 лет назад
НИЧЕГО не делать. Расслабиться, попить кофе, посмотреть телевизор, поиграться в Ответы.