Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как ободрать обои?

АНЮТА СОРОКИНА Профи (814), закрыт 14 лет назад
как ободрать обои, что бы штукатурка не сыпалась?
Лучший ответ
Yury L. Мыслитель (9714) 14 лет назад
Если штукатурка осыпается - лучше снять со штукатуркой, потом заштукатурить заново, шпаклевочкой финишной пройтись, потом грунтовочкой для адгезии и потом клеить. У меня стены бетонные, обои мочим и снимаем влегкую, каверны шпаклюем немножко и клеим. Дел на пару дней. Фигня.
Остальные ответы
~ Х_М ~ Оракул (90607) 14 лет назад
горячей водой смочить
Олеся Долли Мастер (1431) 14 лет назад
смочить водой ...подождать и ободрать..
Анюта Мастер (2481) 14 лет назад
размыть аккуратно и снять по-возможносте что снимиться
Пользователь удален Мастер (1083) 14 лет назад
правильно уже ответили: ответ №1
Moe Профи (636) 14 лет назад
и надо сначала смочить водой ( мы лично опрыскивали )
Алла Насибуллина Гуру (3032) 14 лет назад
Я тоже собираюсь это сделать, с одной стороны хорошо сдерутся, а другой - не знаю
Мария Лаптева Знаток (471) 14 лет назад
Шпателем, если сухие, или смочить теплой водой, и так же, шпателем ободрать
Натали Профи (619) 14 лет назад
сначало смочить водой и подождать,а потом взять болгарку одеть на нее круглую корщетку,и обдиратьс помощью такого преспособления,быстро и эффективно,у меня дома рабочие так делали
Светлячок Мастер (2031) 14 лет назад
Вначале снимаешь то, что хорошо снимается, потом берешь спец. жидкость, для снятия обоев ( у Метилана такие продаются) , проходишь кисточкой или валиком там, где не снялись и все!
Но эта жидкость не из дешевых, около 200руб. за шт. , поэтому можно обычной теплой водой.