Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

..когда у России будет Православный царь?

Александр Медведев Ученик (145), закрыт 10 лет назад
....иль нам вечно жить при яко демократии
....ведь на практике она нереализуема.
Лучший ответ
Елена Мудрец (12651) 14 лет назад
Хороший вопрос. В конце веков Господь России даст Царя, но ненадолго. Молиться надо за Россию, за власть.
Источник: Старцы
Остальные ответы
=Lasto4ka= Мастер (1511) 14 лет назад
через 1000 лет назад...
Romanticide Просветленный (33910) 14 лет назад
Православный царь - тоже нереализуемо. Поэтому давайте жить и не париться - демократия, не демократия... Нам-то что? Все равно от мнения людей ничего в кругах власти не зависит.
Валерий Булаш Гуру (2938) 14 лет назад
А зачем?
Православных в России 2%. То есть именно РЕАЛЬНО православных -- моральные устои, моления, пост и т. п. А все остальные это так, сочувствующие. Если царь будет для этих 2%, чей же он тогда.
Пусть лучше будет демократичный или не очень почти царь Путин с его поддержкой около 70%. Так по крайней мере, он имеет право выражать волю народа.
Конрад Михельсон Просветленный (31030) 14 лет назад
Долой царя! Анархия - мать порядка.
C Мастер (1084) 14 лет назад
Ну, и кто будет царем? Что за бред, поражаюсь, что есть люди, которые еще об этом думают!!!