Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Трудно ли поменять фамилию в паспорте,сколько это стоит?

таня комарова Просветленный (48127), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Valeri Preobr Мыслитель (5649) 14 лет назад
Обращаетесь а ЗАГС по месту регистрации, пишите заявление, оплачиваете госпошлину и Вам делают запрос в ЗАГС, где Вас регистрировали при рождении (если это один и тот же ЗАГС, то процесс пройдет быстро). После получения выписки о выдаче Вам свидетельства о рождении Вам выдают новое свидетельство о рождении с новой фамилией и свид-во о перемене имени, с этими документами Вы выходите из ЗАГСа и идете в паспортный стол, сдаете паспорт,платите госпошлину, фотографируетесь и получаете новый паспорт с новой фамилией. По действующему законодательству, после 18 лет человек может взять себе ЛЮБЫЕ понравившиеся имя, фамилию и отчество.
Это не трудно, и не дорого.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (336) 14 лет назад
1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 ну примерно? а так незнаем
Пользователь удален Гуру (4592) 14 лет назад
Смотря почему Вы это делаете.
Проникновенный Просветленный (49010) 14 лет назад
бесплатно: ластиком сотри и другую напиши
No name Мыслитель (7656) 14 лет назад
госпошлина за бланк паспорта и все. это разрешено официально
Пользователь удален Знаток (339) 14 лет назад
нет - выходишь замуж и все. А стоит дорого - деньгами не измерить, особенно если брак не удачный и надо розводиться.