Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КАААААААк удалить мой мир?

Пользователь удален Ученик (191), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алена Просветленный (21902) 14 лет назад
это очень просто..заходите в Мой Мир,под вашем ником увидете:

Обо мне
Написать сообщение
Настройки страницы
Редактировать анкету

Нажмите на:Настройки страницы
внизу страницы надпись:Удалить Мой Мир-
нажмите на нее-ответьте на вопросы...выбирайте ОК-и нет Вашего Мира!

Остальные ответы
Линтария И. Гуру (3443) 14 лет назад
Он тебе чем-то мешает? И зачем тогда заводил, если теперь хочешь удалять? :)
Пользователь удален Мудрец (11167) 14 лет назад
сонник какой ты хороший человек, я давно тебя искала, а тебе Дрон большое тоже спасибо, я тоже удалять собралась!!!!
Simpa Mpulka Мыслитель (7015) 14 лет назад
Дрон,когда узнаешь мне тоже сообщи ,пожалуйста. Но я думаю,что можно написать модераторам.