
правда,что друг познается в беде а вас предавали друзья?

Tonechka Мудрец (13980), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Puma Гуру (2881) 14 лет назад
Я однажды думала, что ОНА мне подруга, а рассказав, что мне очень нравится один парень, так мне и выдала: - Он мне тоже нравится, по голове пройдусь... У нее уже был парень, с которым она встречалась год. Теперь я с ней не общаюсь.
Остальные ответы
ALEX.LION Просветленный (35406) 14 лет назад
друзья не предают, а вот приятели постоянно....
Светлана **** Профи (760) 14 лет назад
Было один раз,теперь доверие меньше.
Ольга Борзова Мастер (1880) 14 лет назад
да и очень круто но царство им небесное