Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отчего же возникают пробки на дорогах?

Дельфин Мыслитель (5923), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
------- ----- Просветленный (29325) 14 лет назад
Вообще задолбали эти пробки!!!!
Казнить всех ответственных за обстановку на дорогах и гаишников тоже тудаже!!)))На дыбу всех их,вообще обнаглели ничерта неделают!!!
Остальные ответы
NORD Профи (528) 14 лет назад
просто мало машин
Aliftina Профи (530) 14 лет назад
Dorogi malenkie mashini bolshie
Алиса Май Гуру (4223) 14 лет назад
машины теперь легкодоступны, все покупают, отсюда и пробки. Вспомните как было в 70-80-х гг хотя бы, когда машину было практически не достать
мертвое утко Гуру (2670) 14 лет назад
Есть такая поговорка, что то вроде - все беды от жесчин. .
Помойму она имеет и здесь место..