Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая-то птица насрала мне на палец! К чему это?

Торговый дом Trade Home Ученик (218), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
!!!!! Гуру (3325) 14 лет назад
Это хорошо! У птичьки все отлично с кишечником!
Остальные ответы
Ленок Мудрец (16163) 14 лет назад
к тому, что палец теперь в птичьем дерьме
vzotin Оракул (96331) 14 лет назад
К тому, что руки придется помыть.
Виктор Зеленкин Искусственный Интеллект (147053) 14 лет назад
К грязному носовому платку (ибо вытирать придётся).
Дельфин Мыслитель (5923) 14 лет назад
Это к деньгам или какой другой удаче.
M@ster Знаток (295) 14 лет назад
Бобла теперь привалит
Стерва Мыслитель (9064) 14 лет назад
Надо завязывать ходить с растопыренными и откляченными пальцами)))
***Леночка*** Профи (951) 14 лет назад
Скажи спасибо,что не на голову как мне однажды!)
Deleted Account Профи (690) 14 лет назад
Если учишься к 5.А в жизни к удачи и деньгам!
Таис Мастер (1005) 14 лет назад
К деньгам!!! Однозначно!!! :)
ЛИС Искусственный Интеллект (195444) 14 лет назад
Ну если это двуглавый орёл - к дефолту.
OSG foreva Гуру (3194) 14 лет назад
расмешил,:) просто плюс
* Мыслитель (5450) 14 лет назад
К удачи! Тебе повезло, птичка выбрала именно тебя!!!
Светлана Воловичева Мудрец (18089) 14 лет назад
Ты избран небом! Ты помечен!
Вопрос: помеченным ты будешь вечен?
...Иль вытрешь руки ты платочком?...
Помоешь их? ..-На этом точка!
Светлана Асипёнок Мастер (1499) 14 лет назад

Птичка - снайпер! Редкий вид, Вам повезло - не мойте руку!