Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Автомото!!! Как это объяснить! ? Сейчас стою на светофоре стоят два мальчишки лет семи и трёх...

Зелёный оптимист. Оракул (78218), закрыт 14 лет назад
проходят две девчоки лет 14 пытаются их перевести старший показал на светофор и младшего держит за воротник, загорается зелёный для пешеходов, начинают переходить и тут сука на машине - другого слова для этой бабище нет, вылетает! Орёт на них, ну я вступился за пацанов! Итогг - я мудак, дети идиоты! Назвал её дебилкой - с чуквством собственного достоинства улетела в машину, ну погладил её тихонько.
Лучший ответ
Танюшок Гуру (3791) 14 лет назад
У нее наверное болезнь не доеб.... т
Остальные ответы
Ленок Мудрец (16163) 14 лет назад
блин, и правда дебилка! права у таких мочалок отнимать!!!
SPEEDKING Просветленный (39148) 14 лет назад
А сколько эти твари за последние недели детей поубивали на дорогах...
Ирина Мудрец (11760) 14 лет назад
Молодца!!! 5 баллов. А теток таких, климатичек, не только гладить надо. Сволочи! А у самой поди тоже дети есть. Как аукнеца, так и откликнеца.
Пользователь удален Профи (527) 14 лет назад
Надо ей сахара в бензобак насыпать!
THE DOG Ученик (185) 14 лет назад
Женщина за рулем это вообще, извините, пиз##ц
Dewy Dew Ученик (247) 14 лет назад
бывают же такие обезьяны!!!!
Аlfa Гуру (3297) 14 лет назад
Может у неё просто недот..х? Может она старая дева и на весь мир обижена,или у неё детей своих нет.
В любом случае бабы бывают отвратные за рулём.
Ната Шунь 190RUS Просветленный (36790) 14 лет назад
Зеленый, не поняла...кого погладил?
Зелёный оптимист.Оракул (78218) 14 лет назад
Её - нежно,даже трусы увидел! Готов был порвать эту суку!
Ната Шунь 190RUS Просветленный (36790) ну дотерпи до дома....))))) там усе порвешь....))))))))
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122036) 14 лет назад
Да! Стал замечать - бабы вообще озверелые попадаться стали! Просто ещё случаев небыло, когда за такие дела им бы морду били... Мужики - и те по спокойнее...
У меня сестра тоже машину водит, дык у неё педаль газа фиксируется только в двух положениях ВКЛ и ВЫКЛ (наверное, потому, что я за неё права получал)....
OSAN Просветленный (38403) 14 лет назад
уродка ,,по европе бы так непрокатилась!
Источник: un besito!!!!
Антошка Профи (991) 14 лет назад
королевы дорог мать их
Олеся Булгина Мыслитель (6899) 14 лет назад
ПМС у нее. Однозначна!
Источник: Я тя прям тут зауважала))))
Зелёный оптимист.Оракул (78218) 14 лет назад
Блинннн!Я тебя люблю ,а ты - уважаю! )))))
До сих пор колотит! От хамства зверею!
Олеся Булгина Мыслитель (6899) Мне нравятся мужчины - звери!!!! А звереющий лягушонок....Не видела никогда, но думаю, ваще - восторг!!! Это как? )
Марли Просветленный (34965) 14 лет назад
плять! прям аж кровь закипает от такого! неужели у неё детей нет! вот сучка! я б наверно её там бы и охреначила дубинкой!