Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каковы обстоятельства, препятствующие браку??? Лично твоё мнение?

Пользователь удален Профи (894), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ahma Гуру (2848) 14 лет назад
родители
негде жить
страх перед браком...со всеми там обязательствами и др...
уже имеющийся брак у одной или у двух сторон)))))))
да и просто нежелание себя связывать....
Остальные ответы
CTpEKO3A Гуру (4352) 14 лет назад
возраст, статус, еще не узнали друг друга как следует...
БрЮлик Искусственный Интеллект (217029) 14 лет назад
Если кто-то из собирающихся пожениться умер.Больше препятствий не вижу!
~ Х_М ~ Оракул (90607) 14 лет назад
жилье
Источник: отсутствие
Anny__ Мыслитель (6907) 14 лет назад
Мнение других людей, людей котором не должно быть дела до отношений двух людей....
Оценщик ))) Мыслитель (7027) 14 лет назад
1) Не она!
2) Не готов морально, брак серьёзный шаг!
3) Денежные затруднения, не хватит на двоих!
4) А кому это надо - я лично за свободные отношения!)))
Елена Скворцова Гуру (3114) 14 лет назад
ды никаких. вопрос тока по-другому стоит: где подходящую кандидатуру найти.((( Вот это проблемка.(((
Аlef Мастер (1367) 14 лет назад
нежелание вступать в брак.
Евгений Андреев Гуру (3274) 14 лет назад
собственное нежелание....или сомнения
ОлааОла Просветленный (23833) 14 лет назад
нежелание одной из сторон!! больше причин весомых я не вижу!!
Светлана Профи (628) 14 лет назад
неизлечимая болезнь, отсутствие любви, хронические измены.
mashabo Мастер (1164) 14 лет назад
когда одна пара решила обвенчаться, они долго и назойливо спрашивали батюшку из церкви Рождества Богородицы в Путинках, что для этого нужно. И он им ответил:только взаимная любовь - больше ничего. Так вот отсутствие взаимной любви - это самое главное препятствие, если сомневаетесь, лучше не спешить.
Yury L. Мыслитель (9714) 14 лет назад
Деньги в первую очередь.
Пользователь удален Мудрец (11074) 14 лет назад
нет денег на свадьбу элементарно...
Пользователь удален Мастер (1691) 14 лет назад
Только отсутствие жилья отдельного!
Вероника Ученик (127) 14 лет назад
Только Ваши личные желания (имеется ввиду, желание выйти замуж или жениться) Человек, который чего-то хочет, может сделать больше, чем он может.
Анна Ильина Мыслитель (9597) 14 лет назад
Смерть жениха или невесты.
офис: 6-ой микр. "СЛУЖБА БЫТА" Ученик (175) 14 лет назад
Обстоятельств припятствующему браку нет, только ты сам или сама Благодарностей не надо.