
Мужчинам нравятся волосатые (в интимных местах) девушки?

Анна Таба Мастер (1597), закрыт 14 лет назад
Некоторые, говорят, с ума сходят от удовольствия. Правда ли это?
Лучший ответ
Елена Знаток (418) 14 лет назад
на вкус и цвет, товарищей нет, тут спорить сложно у каждого свои запросы, кому что нравится :))
Остальные ответы
Владимир Гуру (2909) 14 лет назад
Все люди разные , мне нет .
bmw750 Профи (605) 14 лет назад
мне нет не нравится, а самое большое отвращение вызывают не бритые подмышки
Пользователь удален Мудрец (14110) 14 лет назад
лохматость женщины,имеет значение для "обезьян". думаю это не то достоинство,которым нужно гордиться.
Глаша С Ученик (3) 14 лет назад
моему мужу тоже это не нравится.
Татьяна Шумилина Гуру (2542) 14 лет назад
волосатость нужна в меру.. . ноги, подмышки и УСЫ брить обязательно =) ГЫ
Пользователь удален Мастер (1225) 14 лет назад
интересно,а кому понравится волосатая обезьяна.
Сергей Иванов Знаток (433) 14 лет назад
а мне нравится, как раз не нравится когда нет ни одного волоска ((
Пользователь удален Профи (545) 14 лет назад
Волосатость бывает разная, иногда оч даже эротишная.
Эт на любителя. Главное, не впадать в крайности и прислушиваться к партнёру
Kekos Профи (878) 14 лет назад
Считаю, если у женщины волосы подмышками, и на лобке шыбко много, это женщина вызывает отвращение к ней. Соответственно никакого желания с ней заниматься сексом. А если от нее прет потом - тфу....бе....
Источник: жизнь
Николай "Nosocalypse"Просветленный (25545) 14 лет назад
Если прет потом - надо мыться. Элементарные правила гигиены.
Незнакомка Профи (665) 14 лет назад
Ох не угодиш ...кто му то нравится а кому то нет!
Hana Havlickova Мастер (2274) 14 лет назад
как женщина так и мужик, правда
Николай "Nosocalypse" Просветленный (25545) 14 лет назад
Да лучше бы девушки вообще не брились нигде. А то стремятся быть как куклы какие-то...
<<<YouDontKnowWhoIAm>>> Мастер (1015) 14 лет назад
О кошмар...) ) даже если бы моему человеку такое нравилось, я бы никогда так не ходила. . Это уже признак того, что человек не следит за собой,)
bosam Знаток (280) 14 лет назад
Лучше "волосатая обезьяна" , как тут кто то высказался, чем колючий ежик между ног....потом иголки выковыривать....