
Признайтесь, а Вы изучали вопросы и ответы других людей?!Подглядывать любите?

Ло Мыслитель (9282), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
v-studio Мудрец (12330) 14 лет назад
Судя по повторам – народ часто изучает чужой опыт…
Остальные ответы
Клеопатра х Оракул (66769) 14 лет назад
нет, свои мозги пока в порядке.
Ирина Geliebte Профи (958) 14 лет назад
а мы как кетайцы... смотрим в щелки...))))))))))
Soul Мудрец (13438) 14 лет назад
Признаешься-мало дадут, не признаешься - ничего не дадут... Так быть или не быть?
ЛоМыслитель (9282) 14 лет назад
Я люблю интересующихся.И сама любопытна.
И я люблю интересующихся!
Юрий Зеленин Просветленный (36934) 14 лет назад
неа))) мне по барабану)))))))))))))))))
Вадим Осташевский Мыслитель (9321) 14 лет назад
Нет!
....правда один раз повторился, грешен....но тогда я ЭТО задавал как вопрос, а недавно дал как ответ....
Вася Петров Мудрец (10126) 14 лет назад
Чё в голову взбредёт, то и выдаю.
Источник: Мальчик оригинал возраста Христа
Пользователь удален Оракул (50755) 14 лет назад
перед каждым ответом смотрю - а вдруг уже какая-нить зараза мой ответ воткнула...