Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто подскажет? Как избавиться от постоянно открывающихся окон с порно сайтов?

Касатка Мастер (1631), закрыт 14 лет назад
Один раз не туда войдешь, а потом проблем не оберешься.
Лучший ответ
Татьяна Кузнецова Мудрец (16027) 14 лет назад
поставить запрет на всплывающие окна в свойствах обозревателя
Остальные ответы
Анна Профи (684) 14 лет назад
Просто не открывать порно сайты
Пользователь удален Гуру (3368) 14 лет назад
Зачем от них избавляться, лучше посмотри что в них.
ООО Сервис-Комплекс Мудрец (13350) 14 лет назад
Надо пользоваться нормальным антивирусом типа нод32 и хорошей антиадварью и все будет ок. Если в Москве - пишите мейлом, стучитесь в агент или в ICQ 271115655. Обязательно поможем.
yura Профи (563) 14 лет назад
Переустановить винду ,а если они выскакивают значит в реестре винды какой нить фаил с порно сайтов ! который автоматом выкидывает окна ! Открываеться сайт один (похожий ) или совсем разные ?
BestXakep Гуру (3408) 14 лет назад
Поставь антивирус Norton Antivirus 2007, Ad-Aware и всё!
Виктор Лещенко Просветленный (36354) 14 лет назад
http://www.lavasoft.de/ - скачай, запусти, всё что найдёт удали, и ВСЁ :)