
Что думает человек когда курит?

Анастасия Комарова Мыслитель (5224), закрыт 14 лет назад
я лично убиваю свою лошадь....
Лучший ответ
Ксения Гуру (4542) 14 лет назад
Надо пойти щас и кончить раком) желательно.. раза два)
Остальные ответы
Soul Мудрец (13438) 14 лет назад
Я не знаю, я не курю. Как убьешь лошадь-покажешь труп?
Юрий Зеленин Просветленный (36934) 14 лет назад
я думаю как бросить эту пагубную привычку!)))))
Андрей Мыслитель (5258) 14 лет назад
Я поровоз бля!! ! я поровоз!! ! Я.... П-А-Ра-В-О-З!!!! БЛЯЯЯЯЯЯЯЯ

P.S. извини.. . минусик нажал...
kris Мудрец (13015) 14 лет назад
не знаю) я не курю)
Юлия Мастер (1815) 14 лет назад
но не о легких, уж точно!!)) )
котенок Знаток (325) 14 лет назад
ты вот убиваешь свою лошадь... а человек себя...
Анастасия КомароваМыслитель (5224) 14 лет назад
ох,котёнок....человек себя многим убивает и курение это только махонькая капелька в море)))))