
Пуля - дура?

СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
v-studio Мудрец (12330) 14 лет назад
Фото супер!
Не перевелись ещё таланты на земле русской…

Пуля - дура, а конец – молодец!
Остальные ответы
Александр Суворов Оракул (75791) 14 лет назад
Она не просто дура, а конченная....
Soul Мудрец (13438) 14 лет назад
Снайпер, потому, как он эту дуру все таки запихивает в цель
Андрей Мыслитель (5258) 14 лет назад
пуля дура.. . но ссука быстрая...
Стрелец Прикаянный Мыслитель (6881) 14 лет назад
У некоторых и штык не особо умный !
TOPOR Знаток (450) 14 лет назад
вопрос сугубо филосовский и однозначного ответа на него нет ))))))))))))
Лизунька Мастер (1759) 14 лет назад
Ага, полнейшая!!!! А штык вообще да, молодец!!!!
Гарри Покер Высший разум (432283) 14 лет назад
Но действует освежающе....Увеличить
Источник: Привет, Юлик
Lolik Оракул (66459) 14 лет назад
Ага, а третья пуля ДУРАК )))))
Витек Просветленный (25187) 14 лет назад
У врача на столе очухивается солдат, все как положено, перегородка, видно только лицо лицо доктара увлеченно что то штопающего.. .
Солдат:
- Доктор, ну что там? ?
- да не боись служивый, пуля дура!... а вот штык молодец, штык молодец....