
Почему когда сильно НаПьЁшЬся в сексе почти ничего не чувствуешь?.. Как будто анастезию сделали..

Дура Дурова Высший разум (127816), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Рыжик Мыслитель (5171) 14 лет назад
Так, зачем анестезию принимала?
Привет. Чмась.
Остальные ответы
A Мудрец (16636) 14 лет назад
Значит пей меньше....
Владимир Гуру (2909) 14 лет назад
У меня такого не бывает ...
ALEX.LION Просветленный (35406) 14 лет назад
акоголь притупляет чуствительность, сильно не пей просто...
Юрий Зеленин Просветленный (36934) 14 лет назад
а так и есть по большому счету)) ) неврные узлы же притупляются на тему получения ощущений)))))
алена Знаток (414) 14 лет назад
а что ты ждешь? никакого удовольствия.
перед сексом можно немного выпить, бокал вина для блеска в глазах, а так нет.
секс только на трезвую голову!!!
Вовка БО Гуру (3139) 14 лет назад
Зато делаешь всякие вещи которые без "напился" не стал бы вытворять.... вообще если сильно набухался не стоит вообще ни чем заниматься.... спать лучше!!!!
Desola Искусственный Интеллект (939962) 14 лет назад
Я столько не выпью.. .
А вот если чуть-чуть, так ого-ого как чувствуешь...
Источник: Приветики!!!
юстас Гуру (3023) 14 лет назад
фигня!!! тормоза слетают и по полной даешь угля! все нормально!!!!
Анна Таба Мастер (1597) 14 лет назад
У меня наоборот, когда я в таком состоянии - секс - это все, что мне нужно на тот момент. Чувствительность не притупляется.
Петр Алесандров Оракул (75751) 14 лет назад
....в больших дозах алкоголь и есть анестезия....