
Давно не был в цирке - там ничего нового не придумали ?

Юрец Гуру (3637), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332) 14 лет назад
придумали ...акробаты теперь вместо трамплина используют плечи зрителей ))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
ga21 Искусственный Интеллект (282237) 14 лет назад
наверно нет. пошли пройдемся посмотрим.
ЮрецГуру (3637) 14 лет назад
Где встречаемся
КАТЕРИНА Высший разум (128498) 14 лет назад
Парень ты совсем отстал, много в жизни потерял ! Ксюша там Собчак летает,хорошо , что хоть не лает! Звёзды шоу все блестят - все зверями быть хотят !