Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Признавайтесь, работодатели!!!!Все дело в цвете волос??? Блондинки Вам не нравятся, и оч зря!

Леся Гуру (3138), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Таняша Гуру (3958) 14 лет назад
Ты знаешь, а это интересно все великие повышения в моей карьере происходили после перекрашивания волос в более темный цвет
Остальные ответы
Хмысь Мудрец (14416) 14 лет назад
Да ерунда все это. Нормальное начальство ценит за проблеск разума в глазах. А если взгляд, как у дойной коровы, никакая краска не поможет
злобный пес Ученик (121) 14 лет назад
я директор одной небольшой фирмы, и как мужчина скажу, необязательно быть брюнеткой или блондинкой, более важны твои профессиональные навыки...
я сам лично знаю 2 девушек-настоящих блондинок, которые будут поумнее многих брюнеток, естественно в моём кругу знакомых...