Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь знает, перевели ли уже на русский язык книгу, которую написал Криштиану Роналду? Где можно ее купить?

Анка Зенитчица Мыслитель (5147), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Да, он написал мемуары - точное название не запомнила)))
Лучший ответ
Dafen Гений (93752) 14 лет назад
ЫЫ, а Роналду книгу написал? Блин, чет я не в курсе, как купишь, отпишись, где купила =))
Остальные ответы
Юрий Сорокин Мудрец (11956) 14 лет назад
А он еще и книжки пишет, (вот батан)
Роман Пинегин Профи (682) 14 лет назад
Ашибак у няго мнаго! (Пишу как он)!