
О ком это?

mr. Acool_USA Мыслитель (7250), закрыт 14 лет назад
Дело в том, что у них - теплые ладошки, а у нас - холодные пальцы.
Они сильные и могут поднять нас.
Однажды они обязательно поймут (хотя бы на минуту), что лучше нас - нет.
У них есть принципы.
Они нас выше и могут достать книжку с верхней полки.
Они никогда не научатся застегивать лифчики.
Когда они говорят: "Я тебя люблю", кажется, что ты есть.
Они знают и даже могут объяснить, что когда человек один, он - человек.
Они целуют нас в лоб, когда не могут остаться.
Они думают, что есть вещи, которые мы никогда не поймем, и только поэтому мы все понимаем.
Они кладут руки нам на коленки.
Они умеют драться.
Они с маниакальной настойчивостью желают платить за наш кофе, хотя и сами уже давно не понимают, почему.
У них из глаз текут слезы, когда дует сильный ветер.
Они ходят в магазин, когда идет дождь.
Они хотят иметь наши фотографии.
Они помнят о нас совсем не то, что мы - о себе.
Они не видят причин для нашей диеты.
Они молчат, когда мы говорим глупости. Хотя, когда мы говорим что-нибудь умное, они тоже молчат.
Они лучше нас знают: может быть, через сто лет, может, с каких-то других планет, но они позвонят.
Они пойдут на войну, если будет война.
Они хотят изменить нашу жизнь.
Они думают не только о любви.
Они любят своих мам гораздо сильнее, чем мы - своих пап.
Они запросто могут признаться себе в том, что цель у них в жизни одна - спать с нами.
Они вытаскивают нас из чужих гостей, увозят домой и накрывают одеялом.
Они просто иногда накрывают нас одеялом.
Они любят наши голоса.
Они не всегда провожают нас в аэропорт, но всегда встречают.
Они покупают нам конфеты и цветы.
Они думают, что наши сумки бывают тяжелыми, только когда они рядом.
Они не хотят быть похожими на нас, а мы на них - хотим.
Они смотрят, когда мы говорим: "Посмотри".
Они молчат, когда мы кричим.
Когда они уходят, мы остаемся.
Когда мы думаем о нашей прошлой жизни, мы думаем о них.
Их можно посчитать.
Они дают свои фамилии нашим детям.
Они делают вещи, которыми мы гордимся.
Лучший ответ
Галинка Мудрец (19137) 14 лет назад
О НОРМАЛЬНЫХ мужчинах
Остальные ответы
Андрей Мыслитель (5258) 14 лет назад
может тебе в другую рубрику? ато ХАХА не получается ;)
tulpan t Искусственный Интеллект (124417) 14 лет назад
Во первых браво! Вот и я всегда говорю берегите своего мужчину Он лучший
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324199) 14 лет назад
Классные у нас мужики- мечта несбыточная!
Источник: Привет, Миха.
SEXоман Гуру (4486) 14 лет назад
а еще они приходят когда мы в командировках !!!