Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы готовите машину к зиме?

Алексей Профи (717), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
DONAS Профи (976) 14 лет назад
Ставлю в гараж и теряю ключи
Остальные ответы
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122036) 14 лет назад
вообще к зиме не готовлю!
подморозит - только резину вместе с дисками заменю и всё
Денис Тарабукин Просветленный (48299) 14 лет назад
я ей говорю, ласточка, скоро зима, полетели в теплые края
Антошка Профи (991) 14 лет назад
меняю масло свечи проверяю акб меняю резину и зимние щетки ставлю что не прыгать во время снегопада и не обстукивать их от наледи