Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите плиз кто пользовался пргами ускорителями интернета?

денис Знаток (467), закрыт 14 лет назад
реально ли они помогают?
и если есть возможность скиньте проверенную рабочую прогу
\спасибо
Лучший ответ
yura Профи (563) 14 лет назад
смотря для чего ты хочеш их использовать (модем адсл ) вообщем то разница есть но не заметная точнее заметная не ( в открытие страниц и. т. п.)
Остальные ответы
Александр Артемов Просветленный (30242) 14 лет назад
Можешь не пробовать - не помогает ...
Корнилов С. В. Знаток (392) 14 лет назад
ты где колеса берешь, не вставляют?