Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

может ли мне кто-нибудь кинуть программу составления музыки(МП3)?

Пользователь удален Ученик (233), закрыт 13 лет назад
пожалуйста"срочно надо!
Дополнен 14 лет назад
есть такая программа,чтобы самим сочинять музыку,к придуманному тексту!
Лучший ответ
Дмитрий Юрьевич Профи (562) 14 лет назад
Используй Fruity Loops Studio 7!!!!Лучше проги нет и не будет!!!!
Остальные ответы
МКОУ СОШ № 7 Мастер (2111) 14 лет назад
Составления музыки? как это?
Игорь Шевченко Гуру (4314) 14 лет назад
не понятно, что вам нужно конкретно?
Пользователь удален Знаток (276) 14 лет назад
программа есть но легче ее купить....