Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как проверить есть ли запах изо рта? Страшно комплексую на свиданиях ...жвачки надоели

Nata Ученик (144), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Elena Gilbert Гуру (2800) 6 лет назад
Неприятный запах изо рта - очень деликатная проблема, которая утром после сна может появиться у каждого человека. Утренний запах изо рта является физиологическим состоянием организма и исчезает после чистки зубов с помощью правильно подобранной щетки. Однако более четверти населения страдает от неприятного запаха изо рта не только утром, но и все время. Избавиться от этой проблемы им не помогают ни двухразовая чистка зубов, ни употребление жвачки, ни сосание мятных леденцов, ни использование новомодных спрейев для рта. В медицине такое явление называется паталогический галитоз и требует он специального лечения. Коварство паталогического галитоза заключается в том, что его обладатель привыкает к запаху изо рта и сам его не чувствует, а окружающие и близкие считают не очень тактичным намекнуть ему об этом и бояться обидеть его. Между тем, галитоз мешает человеку нормально жить, ведь привлекательность, сексуальность и возможность коммуникабельного общения напрямую зависят от того, насколько приятно пахнет ваше дыхание. А если этот запах отталкивающий, то у человека могут возникнуть большие проблемы в жизни. Подходить к знакомому или к близкому человеку и дыхнуть ему в лицо, чтобы определить, не идет ли неприятный запах изо рта не очень культурно и гигиенично. Этого делать не надо, так как существуют надежные способы, чтобы самостоятельно узнать, как пахнет ваше дыхание: Первый способ - это определение по реакции окружающих. Если при близком разговоре собеседник отодвигается в сторону или отворачивает свой нос, то, скорее всего, запах изо рта ужасный.
Второй способ - необходимо поднести сложенные горстью ладошки ко рту, полностью прикрыв при этом нос и рот. При резком выдохе в нос ударит тот запах, который чувствуют другие люди при общении. Третий способ - надо купить в магазине прибор, для определения запахов. Например, в интеренет-магазине можно купить детектор запаха, который даст вам сведения о свежести дыхания от Kiss Me ("целуй меня") до Never ("ни за что"). Какой идет запах изо рта покажет прибор, оценивая ваше дыхание по пятибалльной системе. Четвертый способ - самый популярный. Оторвите кусок обычной тонкой нити и проведите ею между зубами несколько раз вверх-вниз. Затем понюхайте нить. Какой запах идет от нити, такой и распространяется изо рта. Пятый способ - лизните запястье языком и дайте слюне подсохнуть пять секунд. Затем понюхайте это место, если запах не устраивает, то это говорит о том, что дыхание не свежее. Шестой способ - необходимо выяснить, как пахнет задняя часть языка. Для этого возьмите ложку и ее ручкой поскребите самую дальнюю часть языка. Понюхайте слизистую массу, которая образовалось на ручке ложки. Ее запах совпадает с тем, как пахнет дыхание.
Остальные ответы
Осколок лунного света Мыслитель (9120) 6 лет назад
Подыши на запястье секунд 10 и узнаешь. Или спроси у парня: а не воняет ли у меня изо рта и дыхни на него чесночно-луковым амбре.
dadaware Искусственный Интеллект (100939) 6 лет назад
в ладошку подышите и понюхайте. Самый надёжный способ
Это я Оракул (81148) 6 лет назад
сходи на профессиональную чистку
ьььоооггпььтиасчвуапто ждлорпквсит Просветленный (26139) 6 лет назад
Вы сами себя накручиваете по этому поводу! Спросите близких людей - они не обманут.

Ну а если все же есть такая проблема - обратитесь к стоматологу (возможно есть гнилой зуб, или проблема с деснами) . Если там все в порядке - возможно проблема с желудком.. .

Источник: Удачи!
Оля Николаевна Гуру (3077) 6 лет назад
Запах изо рта не будет для вас проблемой если 2 раза в день чистить (тщательно) зубки, полоскание после и пользование зубной нитью. Не кушайте чеснок, лук, сало, рыбу перед свиданиями (или кушайте это вместе с девушкой))))))))))))))) . Каждые 1,5 - 2 часа и после приёма пищи споласкивайте полость рта водой и выпивайте после этого стакан воды. Всё это (при наличии здоровья внутренних органов) приведёт к уверенности и не нужно будет дышать на ладошку. Тем более что эта процедура не всегда уместна. Уверенности вам во всём, ведь уверенный в себе человек - успешный Человек)))))))))))))))
Татьяна Петряева Профи (766) 6 лет назад
Если есть сомнения, сходи к ста мотолодку, убери налет и камни