Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди у кого деньги есть лишние? оч надо

~вырезано цензурой~ Ученик (161), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ДыМка.ru Гуру (3201) 14 лет назад
Денег как мало так и лишних - НЕ БЫВАЕТ!!!
Не мы такие жадные, а жизнь такая... лови пазитиФФФчик :)))
Остальные ответы
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! Гуру (2716) 14 лет назад
У Березовского,Абрамовича,Гейтса
oleg krutov Мыслитель (6407) 14 лет назад
лишних денег не бывает!!!!
Ежик Лу Гуру (3179) 14 лет назад
Лишних денег не бывает!! Бывают деньги свободные и то крайне редко!
vzotin Оракул (96331) 14 лет назад
Лишних денег не бывает, бывают свободные.