Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А язык даводил вас до Рима?)))))))))))))))))))))))))

МАША ФАЛЬКО Мудрец (12148), закрыт 14 лет назад
))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Anton Belovol Гуру (3203) 14 лет назад
в основном до перебитого носа и синяка под глазом)))))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961) 14 лет назад
ВСТРЕЧА ОтВеЧиКоВ !!!
Г.МоКва....КТО хочет тот приходит к нам забавным и веселым)))))))))))
13....числа...тобиш в суботу....)))))))))
В 16.00....м.Беларуская - кольцевая....встречаемся в центре зала))))))
С сабой рать деньгу и позитифффффффффффф))))))
Мы ЛюБим ВАСи всех ждемс....
контакт тел...-----9055677566....добер))))))))звоните и признавайтеся в любви))))))гыыыыыыыыы
Источник: цалуваю тя)))))))))
ОльгаПросветленный (28520) 14 лет назад
сделай уже отдельную обьяву!
Pash_Lyak Профи (873) 14 лет назад
нет, обычно язык доводит до постели!
Источник: pash_lyak@mail.ru
Олег Сайгаков Оракул (69922) 14 лет назад
только до оргазма..)))))))))))
Шапокляк Мастер (2295) 14 лет назад
эххх, опередил меня товарищ :-))
потому что меня язык тоже доводил до оргазма :-)
Снупи Гуру (4530) 14 лет назад
Нет не доводил... =(
владимир сысоенко Профи (675) 14 лет назад
язык - наш враг, он может куда хочешь завести...
Некто Искусственный Интеллект (214691) 14 лет назад
Нет мну только до Киева))))))))))))))))))))))
Источник: доборый вечер приятного общения))))))))))))))))