
Сын сделал из гитары скворечник, приколотил на дерево, а струны снять забыл...

Не АЙС! Мудрец (15690), закрыт 14 лет назад
Заставить переделывать, или пусть птички на гитаре поиграют?
Лучший ответ
дом@вой !!! Просветленный (24669) 14 лет назад
ни чего не забыл-он тюрьму строил-добрый мальчик
Остальные ответы
Вадим Осташевский Мыслитель (9321) 14 лет назад
Просто скворцам теперь придётся размножаться делением!
Пользователь удален Профи (645) 14 лет назад
а етож хорошо птичка улетит за кормом с утра ТЫН ДЫН ТЫН ДЫН значит пора на работу)) а вечером сидишь птичка назат прилетела ТЫН ДЫН ТЫН ДЫН етож так приятно))
Не АЙС! Мудрец (15690) 14 лет назад
Так ведь нету у нас птичек на крайнем севере, мля... Одни вороны!!!
Пользователь удален Профи (645) ТЕМБОЛЕЕ будите знать когда начать отстрел по воронам!!!
v-studio Мудрец (12330) 14 лет назад
Сын видать музыку любит!
Рояль ему купите – посмеёмся,
когда он его на дерево затаскивать будет! ))
Не АЙС! Мудрец (15690) 14 лет назад
А рояль к дереву какими гвоздями нужно приколачивать?