Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такого неожиданного случалось с Вами в жизни?

White Queen Мыслитель (9899), закрыт 14 лет назад
да такого что не понимаешь плакать или смеятся ?радоваться или нет?
и вообще как реагировать на происходящее
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2988) 14 лет назад
Свекровь завтра приезжает. Сегодня сообщила. А у меня завтра день рождения - пьянка, естественно, гости намечались...пришлось всех обзванивать и договариваться на неопределенный срок. Вот это реально НЕОЖИДАННОСТЬ.
White QueenМыслитель (9899) 14 лет назад
ну и как все прошло?
П.С. с прошедшим :))
Остальные ответы
ТЁМА Мастер (1377) 14 лет назад
Отправили на войну в чечне
Пользователь удален Мудрец (10679) 14 лет назад
влюбляюсь всегда совершенно неожиданно)))