Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как быть? из трех девушек не могу выбрать одну???

Дмитрий Мастер (1978), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
алекс Просветленный (36290) 14 лет назад
проснуться и больше не рассказывать свои эротические сны пользователям "ответов", которые и в самом деле здесь ищут "умные" советы!
:))))

НЕ ОБИЖАЙСЯ! ЖИЗНЬ ПОДСКАЖЕТ КАК ВЫБРАТЬ И КОГО!
П.С. А ЕСЛИ ПОКА ВСЕ УСТРАИВАЕТ, ТО ОСТАВЬ ВСЕХ ТРЕХ - ГЛАВНОЕ ЧТОБ БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ!
ИЛИ ПРИМИ ИСЛАМ - И СМЕЛО МОЖЕШЬ ЧЕСТВЕРТУЮ ЗАВЕСТИ!
УДАЧИ!
Остальные ответы
Олеся Лазуткина Профи (575) 14 лет назад
Зачем выбирать? Оставайся мальчик с нами - будешь нашим королем....
Raen швед Мастер (1137) 14 лет назад
Берите богатую.Точно говорю богатую,а то иш привыкли.
Светлана Воловичева Мудрец (18089) 14 лет назад
Сожалею, но , по-моему, среди ваших трёх девушек нет той, что называют единственной!...
Мария Алексеева Мудрец (10650) 14 лет назад
Очень жизнеутверждающий вопрос! Кто-то с партиями не может определиться, кто-то с девушками...
Бери ту, у которой грудь больше.
ЛИС Искусственный Интеллект (195450) 14 лет назад
Берите юношу, не промахнётесь.
Летний дождь Мудрец (15432) 14 лет назад
Как всегда есть два варианта:
1. найдите четвертую
2. это ж инет, берите всех трех по отдельности и крутите им голову. Здесь на проекте знаю нескольких таких парней. У них неплохо получается. Дурех-то хватает!
Татьяна Дробышевская Мудрец (17388) 14 лет назад
не парься,лучше выбирать из тех, что имеешь,чем не иметь выбора вообще!
Мракобесия Лашадиная Просветленный (43887) 14 лет назад
Как в сказке, собрать в комнате, пусть расскажут свои планы на будущее,одна готовить будет вкусно, другая нашила бы одежду, третья родила бы богатыря.Они все тебе пригодятся).Гарем необходим.А твоя троица, что-то другое скажут.Пытайся).