
Доктор сказал, что я странная женщина, что бы это значило?

Татьяна Мыслитель (6777), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анета Мудрец (17634) 14 лет назад
Главное, чтобы справку правильную выдал, а говорить можно что угодно.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (645) 14 лет назад
вы сами ответили на этот вопрос опубликовав етот вопрос :D
ТатьянаМыслитель (6777) 14 лет назад
Это категория Юмор, если Вы не заметили.
romka romka Мыслитель (7070) 14 лет назад
Наверное это был психиатр
Такая Какая Есть Просветленный (30177) 14 лет назад
он видимо все знает про колличество кошек вокруг тебя
ТатьянаМыслитель (6777) 14 лет назад
Видимо да. Яж душа на распашку.
misha cmak Просветленный (44441) 14 лет назад
А ты придя к нему кошек разогнала???
Источник: Бывший инструктор!!!!
карамелька Гуру (3242) 14 лет назад
меня бы радовало то, что он сказал "ЖЕНЩИНА" )))))))))))))))))))))))))))))))))))))
РЕКС Мудрец (17295) 14 лет назад
не Айболит случайно
женек гадзила Гуру (4158) 14 лет назад
Ну если доктор так сказал, то это серьезно. Задумайся...!
Gelja Мыслитель (5844) 14 лет назад
navernoe ochen zdorovaja)))eto dlja nashego vremeni ochen stranno..