
Промлемка. Стесьняюсь спросить. что мне делать?

Пользователь удален Мыслитель (7473), закрыт 14 лет назад
девушка считает, что я секс маньяк
Лучший ответ
Алетейа Гений (64667) 14 лет назад
а может фото ей послать?)))))
Яша ЯковлевУченик (111) 14 лет назад
наверное Вы правы, только фото нет
Остальные ответы
Snork Мудрец (18004) 14 лет назад
это ж СУПЕР! И гораздо лучше, чем считала бы что ты импотент! :) Радоваться же надо!
Туся Мыслитель (5597) 14 лет назад
обожаю маньяков))))ммм...
Жемчужинка Мастер (1298) 14 лет назад
когда фантазия отличная это не значит что маньяк, скажи ей это...
Керекеша Мария Владимировна Мастер (1819) 14 лет назад
А,что ,она этим не довольна?Если ,так!То сострой из себя полную противоположность и она поймет ,что секс маньяк это лучше,чем никак!))
Стася Мастер (2284) 14 лет назад
мой тоже так про меня думает... но он радуеться и пользуеться!
zinea Гуру (3268) 14 лет назад
А ты че в монастыре ее встретил? Дай ей книжки почитать.
ALEX.LION Просветленный (35406) 14 лет назад
пусть радуется... ты же ее не насилуешь?...
*iRISKA* Мастер (1779) 14 лет назад
Ну а зачем ты её душишь, бьёшь, пытаешься расчленить и закопать? Что нельзя просто страстно сексом заниматься?
Пользователь удален Мастер (1380) 14 лет назад
найди нормальную девушку, которая не считает что секс 2 раза в день-извращение!