
Интересно, кого больше: гуманитариев или технарей? Вы кто по сути?

Rock Rock Гуру (3416), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
galina kiriluka Мыслитель (6660) 14 лет назад
Мне кажется , что больше гуманитариев , так как технарь пишущий стихи или музыку - это сколько угодно , а вот гуманитарий , занимающийся технологическими разработками - это как-то не получается ( в лучшем случае легкий ремонт собственной машины ).
А если по большому счету - какая разница , лишь бы люди были хорошие .!!
1234324Мастер (1159) 4 года назад
Гуманитарий тоже может заниматься техническими разработками.
Остальные ответы
дерзкая строптивая Мыслитель (6672) 14 лет назад
У меня два образования техническое и гуманитарное Совмещаю ))
Marik Мастер (1111) 14 лет назад
Думаю, гуманитариев больше. Я гуманитарий. Хотя, считаю, что в ближайшее время ситуация либо измениться, либо приравняется.
Пользователь удален Ученик (114) 14 лет назад
гуманитариев переизбыток. а вот технари вымерают как динозавры. я технарь