Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чем эти стихи?

Антип Тихонович Профи (949), закрыт 14 лет назад
Кто автор?

Меркнет зрение - сила моя,
Два алмазных незримых копья.
Глохнетслух, полный давнего грома
И дыхания отчего дома;
Жестких мышц ослабели узлы
Как на пашне седые волы;
И не светятся больше ночами
Два крыла у меня за плечами.

Я - свеча, я сгорел на пиру, -
Собирите мой воск по утру;
И подскажет Вам эта страница,
Как вам плакать и чем вам гордится,
Как веселья последнюю треть
Раздарить и легко умереть, -
И под сенью вечернего крова
Загорется посмертно, как слово.
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899226) 14 лет назад
Арсений Тарковский

о том, что жизнь не вечна, что человек - не ангел, первый куплет весь об этом
а второй о подведении итогов, о том, что с собой ничего не возьмёшь, поэтому всё остаётся людям, о том, что он уйдёт, но его будут помнить
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (56531) 14 лет назад
да ни о чем.. словоблудие просто..)))
Addams Мудрец (17835) 14 лет назад
Арсений Тарковский. Это о старости...
Ходок Мудрец (11066) 14 лет назад
Стихи слабые ,но они о жизни и печальном уходе и оставляемом завещании
Сергей Фролов Мастер (1623) 14 лет назад
слабый стих - думал ты сам написал...даже удивительно какой любительский..