Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вернуть свои деньги?

Инна Трофименко Ученик (133), закрыт 10 лет назад
Добрый день! В декабре 2012г была куплена стир. машина. С того времени уже была в ремонте по гарантии 4 раза. Проблемы такие-стирает холодной водой, вовремя вода не сливается, греется передняя панель. Забирали в ремонт, возвращали достаточно быстро, каждый раз уверяя, что все отлично. В очередной раз машина доставлена из ремонта, но опять проблемы. Продавцы отказываются принимать назад этот брак. Подскажите, куда обратиться, чтобы добиться правды? Как нам вернуть свои деньги?
Лучший ответ
Илья Андреевич Носков Профи (630) 10 лет назад
По закону если в течении гарантийного срока предмет поломался 3 раза, то магазин возвращает деньги или меняет на новый товар. Так что у Вас время есть стребовать деньги или поменять. Если магазин отказывается менять обращайтесь в комитет по защите прав потребителей. Там Вам помогут на 100 %. Обычно хватает составления простой претензии к магазину. Если магазин попросит экспертизу, то и пусть делает. Но ради бога не ведитесь на то чтобы делать экспертизу за Ваш счет. По закону если магазину нужна экспертиза, то магазин за нее и платит. Например М-Видео и меняет и возвращает деньги без проблем.
Остальные ответы
AMIC Искусственный Интеллект (142894) 10 лет назад
Деньги вам магазин не вернет, только один путь, подавайте в суд, делайте независимую экспертизу чтоб определить причину постоянной поломки, только так!
Ilya Barsky Мастер (1222) 10 лет назад
обратиться в комитет по правам потребителей или подать в суд самому
Sergius Искусственный Интеллект (243339) 10 лет назад
спроси на сайте защиты прав потребителей ozpp.ru
Похожие вопросы