Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто такие интроверты?

Профи (902), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Это человек –айсберг, лишь небольшая часть которого открыта внешнему миру. Он в основном ориентирован на свой внутренний мир. Во внешних проявлениях малообщительный, спокойный, иногда просто молчаливый. В поступках и решениях осторожный, он не обладает большой энергетикой и предпочитает браться за посильные конкретные дела или, увы, вообще не за что не браться. Он старается ограничить поступление информации из вне. Ему трудно быстро переключаться с одного на другое. Как следствие, интроверта нелегко сдвинуть с его точки зрения, а уж заставить расстаться с какими-то представлениями ещё сложнее, так как новая информация тщательно “просеивается” сквозь сито внутренних установок. Он не любит всего, что выбивает из привычной колеи: резких, громких звуков, незапланированных действий, неожиданных визитов, незнакомой компании.

Вы –интроверт, если предпочитаете: тишину одиночества; не нуждаетесь в компании; скрупулёзны; неактивны; не станете знакомиться первым; не заговорите с незнакомым.
Комментарий удален
WayBack Знаток (474) почему жаль? ведь это даже не плохо!
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Которые обращены внутрь себя. Необщительные люди.
"Каждый человек имеет определенную направленность нервных процессов : на себя или на окружающих. Данные свойства человеческой психики были определены психологом Карлом Юнгом как экстраверсия и интроверсия. Если верить статистике, личностей ориентированных на окружающий мир (экстравертов) около 75 %, а личностей ориентированных "в себя" (интровертов) , следовательно, около 25%.
Для сравнения этих типов личности охарактеризуем их:

Экстраверты - это тип личности, который ориентирован в своих проявлениях вовне, на окружающих. Для экстравертов характерно поведение, при котором человек стремится к общению с людьми, вниманию со стороны окружающих, участию в публичных выступлениях, участию в многолюдных мероприятиях и вечеринках, они обожают толпу и действие. Экстраверты "заряжаются" энергией от внешнего мира - от действий, людей, мест и вещей. Длительные периоды бездействия, внутреннего созерцания, одиночества или общения только с одним человеком лишают их ощущения смысла жизни. Для них состояние одиночества или нахождение "внутри" угнетающе. Экстравертам постоянно нужно быть на людях. Экстравертность нельзя изменить, вы можете работать с ней, но не против нее. Экстраверт может быть тамадой, организатором, артистом или конферансье.

Интроверты - тип личности, ориентированный "внутрь" или "на" себя. Интровертность - совсем не то, что застенчивость или отчужденность, это не патология. Кроме того, это свойство личности не подлежит изменению, даже если вы очень сильно захотите. Для интровертов характерно поведение, больше связанное с комфортным одиночеством, внутренними размышлениями и переживаниями, творчеством или наблюдением за процессом. В типологии Леонгарда, экстраверт - личность безвольная, подверженная влиянию со стороны, в то время как интроверт - наоборот, личность волевая. Интроверты сдержанны, педантичны, пунктуальны, немногословны. Это категория людей, которые прежде чем сказать, все тщательно обдумывают, и только потом может быть решаются вербализировать информацию. Благодаря своей вдумчивости, рассудительности и спокойствию интроверты предпочитают вникать в суть вещей.

Самая важная отличительная черта интровертов заключается в источнике энергии: интроверты черпают энергию из своего внутреннего мира идей, эмоций и впечатлений. Они консервируют энергию. Внешний мир быстро вызывает у них неприятные ощущения. Это может проявляться в издерганности или, наоборот, в апатии. В любом случае им необходимо ограничивать социальные контакты, чтобы не оказаться полностью опустошенными. Тем не менее интровертам нужно дополнить время, проведенное в одиночестве, временем, когда они выходят во внешний мир, иначе они могут потерять ощущение перспективы и взаимосвязи с другими людьми. Интроверты, способные уравновешивать свои энергетические потребности, обладают стойкостью и упорством, могут смотреть на вещи независимо, глубоко сосредоточиваться и творчески работать.

Интроверты подобны электрической батарее с подзарядкой. Им необходимо периодически останавливаться, переставать тратить энергию и отдыхать, чтобы зарядиться снова. Именно возможность зарядиться и обеспечивает интровертам менее возбуждающая обстановка. В ней они восстанавливают энергию. Такова их естественная экологическая ниша. Нередки случаи, когда интроверты из-за социального неприятия переступают через себя и надевают «маску» , становясь веселым, общительным человеком, но как только у человека появляется возможность отдохнуть от своей роли, и погрузится в свои мысли, интроверт становится таким, какой он есть - ориентированным на свой внутренний мир. Напротив, типичный интроверт спокоен, отдалён от всех, кроме близких людей, планирует свои действия заблаговременно, любит порядок во всём и держит свои чувства под строгим контролем. Если экстраверту для комфорта необходимо присутствие других людей, то интроверту комфортно трудиться и в одиночестве. Интроверт может быть превосходным учёным, психологом, исследователем или писателем. "
Источник: Вроде бы википедия
"Душа нараспашку" - это не про них. При этом они могут быть довольно общительны, но в свой мир мыслей и в свою жизнь, как правило, не пускают. Как-то так.
Не могут общаться со всеми сразу ...обращаясь ко всем.... обращаются конкретно к кому -то...
антиподы экстраверта
могу общаться с людьми, а могу и нет
Это человек –айсберг, лишь небольшая часть которого открыта внешнему миру. Он в основном ориентирован на свой внутренний мир. Во внешних проявлениях малообщительный, спокойный, иногда просто молчаливый. В поступках и решениях осторожный, он не обладает большой энергетикой и предпочитает браться за посильные конкретные дела или, увы, вообще не за что не браться. Он старается ограничить поступление информации из вне. Ему трудно быстро переключаться с одного на другое. Как следствие, интроверта нелегко сдвинуть с его точки зрения, а уж заставить расстаться с какими-то представлениями ещё сложнее, так как новая информация тщательно “просеивается” сквозь сито внутренних установок. Он не любит всего, что выбивает из привычной колеи: резких, громких звуков, незапланированных действий, неожиданных визитов, незнакомой компании.

Вы –интроверт, если предпочитаете: тишину одиночества; не нуждаетесь в компании; скрупулёзны; неактивны; не станете знакомиться первым; не заговорите с незнакомым
Аутисты
Комментарий удален
Затмение Мыслитель (5456) Дебил
Комментарий удален
Затмение Мыслитель (5456) Ты нихуя не видишь. Интроверт - это синоним аутиста.
Комментарий удален
Те кто хуевертят!
Комментарий удален
какой то я полу интроверт
как правило, интроверты очень глубокие люди и с ними всегда интересно, но человек-праздник, это не про интроверта. От них не дождешься инициативы. Зато если вам нужен интересный и внимательный собеседник, лучше интроверта не найти)