Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А был ли в вашей жизни переломный момент, который изменил вашу жизнь?

Натулечка*** Искусственный Интеллект (187403), закрыт 14 лет назад
..пару слов об этом..)))
Лучший ответ
Anna Bondarenko Мыслитель (5038) 14 лет назад
Да, это когда я пошла на йогу. Я теперь совсем другой человек.
Остальные ответы
ПаДуШкИн InSaNe In Da MeMbRaNe Мыслитель (9105) 14 лет назад
был.
на предлоежение руки сердца ответили отказом...
Anton Belovol Гуру (3203) 14 лет назад
да, конечно. умер отец!! ! пришлось из мегаполиса переехать в периферию
Т Искусственный Интеллект (491375) 14 лет назад
Привеееееееетик!! !
Сейчас как раз такой!!
Натулечка***Искусственный Интеллект (187403) 14 лет назад
Что случилось,Танюсики..??))
Europa Оракул (57642) 14 лет назад
да...щас вот..вышла из отпуска...вливаюсь опять в работу)))))))))))))))))))))))))))
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118566) 14 лет назад
да нет,жизнь как жизнь
всякое бывало
но так,чтобы на 180 градусов-нет
Александра Мастер (1159) 14 лет назад
Да! Я переехала жить в другой город! Новый город, новая квартира, новые знакомства, короче новая жизнь!!!
tviggi_besheniy =tarakan Профи (528) 14 лет назад
было! ешо как! поездка в ВДЦ "Океан". она мне дала море энергии и уверенность. что на планете и внашей стране много целеустремленных умных людей. а не тока гопы1 и я спокойно работаю в своем напрвлении! и счастлива, что не опустилась до уровня своего класса:)
lisenok Мыслитель (6961) 14 лет назад
Было и не раз: предложение руки и сердца любимого человека - отказала; сейчас замужем - безумно люблю другого, тоже женатого.
- Мастер (1171) 14 лет назад
Не изменил - Дополнил!
Марина Гений (50281) 14 лет назад
Был. Прости - не буду.