
посоветуйте пожалуйста ТУШЬ , если у меня (далее) заранее спасибо

Пользователь удален Ученик (208), закрыт 13 лет назад
у меня средние реснички и кругловатые глаза, поэтому если у меня реснички от туши приподняты, то как 2 пятака вышлядят!! ещё должно выглядеть более менее естественно.. а не как накладные
__________________________________________________________
Лучший ответ
Alexa Мыслитель (5890) 14 лет назад
Это смотря сколько туши наложишь на глаза, а чтобы они не выглядели как 2 пятака это уже тени надо темные тени накладывать на внешние уголки верхних век. Лучше сходи к визажисту, он тебе посоветует как лучше накраситься
Остальные ответы
М Мастер (2264) 14 лет назад
ну не знаю. у меня ресницы сами загибаются ,но глаза не круглые. Я пользуюсь максфактор мастерпис,очень понравилась.Еще ив сен лоран понравилась.
Polina Мудрец (10298) 14 лет назад
любую тушь, которую можете себе позволить по финансам, только не красте много слоев
я пользуюсь Ланком
Вся такая Мастер (2417) 14 лет назад
Попробуй лореаль архитект! поможет смоделировать загиб ресниц так как ты этого хочешь.