Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему некоторые народности пишут слева направо,а некоторые справа налево?

Пользователь удален Мастер (1657), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Samson Aleksandrov Просветленный (36176) 14 лет назад
Правая сторона= восход солнца,обновление ума, рассвет дня, Это символы. которое освешает наступающий деь справедливости,
Слева+ это означает идти по следам событий, не предпринимая нового, .Зависимость от обстаятельств,
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8098) 14 лет назад
Если представитель народности, который изобрёл для неё письменность был правша, такой народ пишет слева направо, а если левша, то наоборот. Писать правой рукой справа очень неудобно, не видно написанного.
Дышите глубже... Гений (77752) 14 лет назад
Есть ещё народы которые пишут сверху вниз (уйгурское письмо, иероглифы)...