Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушка требует велосипедик...

- Мастер (1171), закрыт 14 лет назад
...не просто требует, а стучит ножками!!!
И хочет хорошенький горный велосипедик. Чтоб ездить на нем и смущать своей попкой всех мужиков. Ревную жутко!!! Но отказать не смогу....что делать?!!!
Лучший ответ
Darina ... Гуру (3829) 14 лет назад
Prekripi k velosipediku spinku na sedeniye. Chtobi popku ne bilo vidno.
Остальные ответы
В Мастер (1407) 14 лет назад
А велосипедиком?Зима на дворе! Лучше лыжи предложи)
Кнопка М. Мыслитель (7814) 14 лет назад
Купить....больше нет другого выхода, а себе купи ружье, оно понадобится 100%, отстреливаться!
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187403) 14 лет назад
Та купи ей этот велосипедик..а ревновать бессмысленно..))))
Rossiya Профи (757) 14 лет назад
Бес колёс чтобы далеко не уехалв