Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ОНГЛЕЧАНЕ УЖЕ В МОСКВЕ?ипааааааааааааааааааааааатьььььььььь

Лейтенант Похабин Мыслитель (8278), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Dr.Xyrbatoff Мастер (2440) 14 лет назад
Насмешил )))))))))))))))))))
Мы не боимся всяких гомиков ))))
Остальные ответы
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (433) 14 лет назад
А где рууууууускккккиеееее?
БОРЮХАНДР Мыслитель (6664) 14 лет назад
это чо англечанин чтоли!!!
Источник: http://members.home.nl/saen/Special/zoeken.html
Busby Мыслитель (5386) 14 лет назад
Видимо он всё ещё в Лондоне.. . плащьдля дождья...