Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое жизнь?

MaN Знаток (372), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
def Мастер (1295) 14 лет назад
это тоже что и смерть только наоборот
Остальные ответы
vvv Гуру (4353) 14 лет назад
Жизнь это чудо, Господа.
p Гуру (4203) 14 лет назад
Жизнь есть удивительная личность - это Бог Отец в Христе как Дух!
Игорь М Мудрец (19376) 14 лет назад
энергия такая, прям как вы)))
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126220) 14 лет назад
это когда ты один в грязной яме холодно идёт дождь и вокруг враги
Pika Ученик (245) 14 лет назад
жизнь это мы! дорящие радость друг другу!!!:)
Вася Просветленный (21051) 14 лет назад
четыре буквы и мягкий знак
Пользователь удален Знаток (436) 14 лет назад
Жизнь аморфное состояние при котором наш организм подчиняется разуму и способен производить деятельность.
Источник: Uran
Галина Мастер (1738) 14 лет назад
Скажу прям как в школе учили -жизнь есть способ существования белковых тел ...бррррр жуть какая-то а не определение
Городская ласточка Искусственный Интеллект (127579) 14 лет назад
Длинный урок, кому сколько отмеряно, в конце которого каждый сдаёт экзамен...
Diana Burdeynaya Мыслитель (7782) 14 лет назад
" Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется ЖИЗНЬ"....