Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем займетесь сёдня ночью?...

Александра Мастер (1159), закрыт 14 лет назад
Я спать.... а ты?...
Лучший ответ
Егор Кобзев Мастер (1514) 14 лет назад
а зачем ВАМ 3 раскривушки, первая раскривушка Равшан спать, вторая Джамшут спать, а третья ...чтобы секас делать
Остальные ответы
Кто то другой Гуру (4319) 14 лет назад
спать, спать и спать.. . иногда нужно)
Светкин Ученик (202) 14 лет назад
буду спать причем одна. еще не отвыкла после лета. когда с другом часто ночевали вместе, а теперь только раз в неделю.аж бесит.