Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли в пустой голове родиться гениальная мысль?

Пользователь удален Мыслитель (8609), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
gidello Искусственный Интеллект (184199) 14 лет назад
Вполне. И шансов родиться у нее будет больше, чем в голове, забитой текущими насущными проблемами. :)
Остальные ответы
татьяна Гуру (2739) 14 лет назад
так только там она и может родится...а гдеж еще-то....
Саяр Профи (506) 14 лет назад
Я думаю , что да! Ведь ничто другое не мешает!
РеЛЯЛЯ Оракул (52177) 14 лет назад
Бесполезно словами стучать по пустой голове:
Из наличных ошмётков там тряска Грааля не сложит.
Протащить сквозь беду? Убеждения сложатся, но…
Непорядочно то, да и тут тебе Бог – не поможет.

Что же делать? А - самое трудное: медленно ждать,
Как из всех нечистот вылезает зелёный росточек,
И - не трогать его, не лелеять и не защищать:
Даст Бог, сложится всё – доживёт и до почек…
Николай Лещинский Просветленный (36429) 14 лет назад
Все гениальное - просто! Чем больше сложностей - тем меньше здравых идей.
Анюта Гуру (2830) 14 лет назад
конечно. ей там ничего не мешает
Иосиф Цукерман Мастер (1678) 14 лет назад
Может! У меня рождаются и много
wowan_zh Просветленный (29068) 14 лет назад
Последний, кто верил в мою гениальность, был акушер.

StalkeR Postal Мастер (1228) 14 лет назад
НАдо просто выпить (гамм 150 на груть) пред зарождением идеи!
Нежный_засранеЦ Знаток (344) 14 лет назад
Даже в пустой голове может произойти проццес который в последствии зародит генеальную мысль =)
drunya768 Профи (562) 14 лет назад
Определённо ДА! но мысль будет такой: Моя голова пуста!
Svetlana Krymskaia Оракул (74481) 14 лет назад
В пустой голове не только гениальная, но и НИКАКАЯ мысль не рождается. Не надо заблуждаться и ёрничать! Поскольку природа пустоты не терпит, то пустая голова ЗАПОЛНЯЕТСЯ чужими мысляит, которые витают вокруг и там начинается мусорная свалка.