Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А в Вашем городе/насел.пункте есть Вечный Огонь?

Дмитрий Ростов (Зыбин) Мудрец (16890), закрыт 14 лет назад
Должны быть ответы не "да" или нет", а обязательно назовите город/насел.пункт и если знаете, где находится Вечный Огонь.

г.Волгоград, Площадь Павших Борцов.
Лучший ответ
пирожок=)) Мудрец (10881) 14 лет назад
И не один, а целых два. Калининград.
Один на ул. Комсомольская, другой -у памятника 1200 павшим гвардейцам.
Остальные ответы
Елена Мудрец (12609) 14 лет назад
в Пиете есть- Марсово поле - жертвам революции и Пискаревское кладбище - война
bivaer Мастер (2379) 14 лет назад
г. Одинцово, Можайское шоссе через дорогу от храма Георгия Победоносца.
Zebra Мастер (1598) 14 лет назад
Да, Москва, Красная площадь
IRINA BENEDIKTOVA Мастер (1459) 14 лет назад
Конечно, вся Россия (бывший Советский Союз) в этом участвовала..!! пока на ум приходит только два-1 в Кремле, Другой на Автозаводе. .
Нижний Новгород
Лучик Света Мудрец (19018) 14 лет назад
У нас в Тюмени есть. Находится возле Краеведческого музея.
Lisa Мудрец (18941) 14 лет назад
Одинцово, Моск. обл. - обязательно есть, к 60-летию был полностью обновлен.