
народ, подскажите, плизз - где можно в Москве купить блок флейту YAMAHA YRS - 23, очень нужно для ребенка

Lordead Мудрец (10765), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
наталья полех Мудрец (12654) 14 лет назад
Советую Вам поехать в магазин "Мир музыки". Он находится на ул. Садовая Триумфальная (ст. метро Маяковская) . Этот магазин напрямую сотрудничает с фирмой Ямаха, поэтому у них огромный выбор.
Я много лет работала в музыкальном магазине, и хоть этот магазин был нашим конкурентом, - надо отдать им должное-что касается фирмы Ямаха -они ПЕРВЫЕ!
Удачи Вам!
LordeadМудрец (10765) 14 лет назад
спасибо огромное вам
Остальные ответы
Aleksandr Karnaukh Просветленный (28210) 14 лет назад
Сеть музыкальных салонов "Амадеус"

БЛОКФЛЕЙТА YAMAHA YRS -23 блок -флейта сопран
БЛОКФЛЕЙТА YAMAHA YRS -23 блок -флейта сопрано, немецкая система, цвет белый Сеть музыкальных салонов
http://www.arma.modesign.ru/view.php?id=1577